Россияне в кафе и ресторанах из алкоголя предпочитают водку и вино
Россияне в кафе, барах, ресторанах и других заведениях общественного питания из алкогольных напитков предпочитают водку и виноградные вина.
Как сообщили "Интерфаксу" в Национальном союзе защиты прав потребителей, об этом свидетельствуют данные ЕГАИС (единая государственная автоматизированная система учета алкоголя), которая в полном объеме начала действовать в сфере оказания услуг общественного питания с 1 января 2017 года.
Благодаря внедрению ЕГАИС в сфере розничной продажи алкогольной продукции стало возможным получить данные о том, сколько алкоголя, кроме пива, продается в предприятиях общественного питания, отметили в союзе.
Больше всего в 2017 году было продано водки — 4 млн 776,8 тыс. декалитров (дал). На втором месте по потребительским предпочтениям — виноградные вина, которых было реализовано 2 млн 849,4 тыс. дал. Затем следуют винные напитки, которые изготовляются без добавления этилового спирта, — 1 млн 922,2 тыс. дал, фруктовые (плодовые) вина — 1 млн 016,8 тыс. дал.
Продажи коньяка в барах и ресторанах составили 222,9 тыс. дал, слабоалкогольных напитков — 206,6 тыс. дал.
Данные включают продажи в ресторанах, кафе, барах, буфетах, столовых и т.д.