19-20 января 2018 в Конгрессном центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге команда Event LIVE вместе с участниками Форума Event LIVE открыли ивент сезон 2018.
Петербургский старт Форума был реализован в параллели с Евразийским Ивент Форумом (EFEA), который также проходит на площадке КЦ «ПетроКонгресс»: в результате на мероприятиях объединились организаторы, заказчики и подрядчики, которым важно делать незабываемые события. Участники все еще удивляются, почему мы проводим Форум в Санкт-Петербурге так рано в начале года. Именно потому, что хотим поделиться идеями, контактами, партнерами для ваших событий как можно раньше – чтобы весь последующий год вы могли творить с вдохновением, применять фишки и знания, которыми делятся спикеры, работать с клиентами и партнерами, с которыми договорились на Бирже деловых контактов.
Так приятно видеть подтверждение, что Форум Event LIVE приносит конкретную пользу – участники уносят с собой знания, которые будут применять, и контакты, с которыми будут работать:
Мероприятие для нашей компании прошло продуктивно! Много новых знакомств, контактов, информации! Хорошее начало 2018 года! Иван Кириллов, Mobile Food, Санкт-ПетербургПолезные знания, продуктивные встречи и новые деловые контакты. Два ярких дня STANа на форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге. Команда компании STAN, ЕкатеринбургПриехала в Питер за новыми идеями. Слушаю, смотрю, учусь. Обещаю, что в 2018 наши мероприятия выйдут на новый уровень. Елена Феничева, Группа компаний «Бизнес Консалтинг», ОрелБыла очень рада встретить старых друзей и завести новые знакомства. Море информации, идей и открытий... Так здорово быть частью всего этого действа) Алена Третьяк, Фабрика браслетов, МоскваЦелью приезда в Петербург является посещение международного форума #eventlive Здесь можно получить много новых знаний, встретить интереснейших людей в нашей профессиональной сфере, а также просто замечательно провести время. Алёна Бородулина, EVENT агентство FST consultingВнутренний экстраверт заскучал? Расскажи, что едешь в Питер, и 48 часов насыщенных на встречи в режиме нон-стоп тебе обеспечены. Ну и 2 новых digital проекта тоже) Владимир Балашов, директор Heroinmarketing, Москва
Вот только некоторые из отзывов, которые говорят о том, что Форум Event LIVE вдохновляет и дает возможность максимально эффективно начать ивент год.
О цифрах третьего Форума Event LIVE в Санкт-Петербурге: 312 участников
- 277 встреч в рамках Биржи деловых контактов 34 компании-заказчика
- 34 спикера
- 60 компаний-партнеров
- 20 экспонентов на выставке 32 волонтера
- 10 инженеров-техников
- 18 сессий
- 217 скачиваний мобильного приложения
- 642 кадров от нашего супер-фотографа
- 15 часов видеоматериала от нашего профи-видеографа
Мы проводим Форум Event LIVE в Санкт-Петербурге в третий раз и каждый год с нами остаются партнеры, которые вместе с нашей командой начинали этот путь, и появляются новые друзья.
В этом году мероприятие поддержали 60 компаний и медиа ресурсов. Это были как традиционные партнеры Event LIVE - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), СУМ 1, Eventicious, Гефест Проекция, Фабрика браслетов, Timepad, Конгрессный центр «ПетроКонгресс», ресторан «Северный Модерн», Конфаэль и новые коллеги, которые помогли в подготовке и проведении Форума – Sazonov Studio, МозгоБойня, фотограф Семен Матвин, видеограф Дмитрий Тихомиров, Kempit Puff, Neoclassic, кавер-группа «Свои», Mobile Food, Торговый дом «Русьимпорт-Нева», сеть автоматов для зарядки Safe Charge, фотобудка LeClick, Творческая студия Натальи Анурченковой «Nommo», подарки-впечатления Emprana.
Все вместе – участники, заказчики, спикеры, партнеры провели 2 насыщенных общением и обучением дня – на деловой программе в форматах мастер-классов, игр и дискуссий, на выставке Event EXPO, которая показала возможности подрядчиков и площадок, на дегустации сомелье, на вечеринке в ресторане «Северный Модерн», где участники смогли отдохнуть и расслабиться под зажигательные ритмы кавер-группы «Свои» и услышать старые композиции в новом звучании от коллектива Neoclassic. Все, что нужно для ярких и полезных рабочих дней на мероприятии – встречи с заказчиками, контент, который хочется внедрить и атмосфера, в которую хочется вернуться.