В Мадриде прошла 38-я по счету Международная туристическая выставка FITUR (Feria Internacional de Turismo), участие в которой приняли более 10 тысяч частных и государственных компаний, представляющих 165 стран мира.
По сложившейся традиции ее открыли король Испании Фелипе VI с супругой Летисией, посетившие ряд стендов автономных сообществ Испании, которая имеет все шансы выйти в этом году в лидеры мирового туризма. Посетители FITUR-2018 ознакомились с новыми предложениями следующего отпускного сезона, а профессионалы, работающие в данной отрасли, провели встречи и дебаты на различные темы, такие как, например, влияние брексита на развитие туризма или уровень угрозы со стороны международного терроризма.
Ряд тематических павильонов, разместившихся на территории столичного комплекса IFEMA, традиционно вызвали у публики повышенный интерес. В частности, это FITUR Gay/LGBT, чья аудитория согласно оценкам организаторов составила примерно 80 тысяч человек. На долю туристов с нетрадиционной сексуальной ориентацией приходится около 10% от общего числа путешественников, а размер их трат превышает 15%.
За последние годы в Испании резко возросла популярность и медицинского туризма, которому была посвящена экспозиция FITUR Salud. Здесь свои предложения показали больницы, клиники, санатории, страховые компании и другие организации, работающие в данной сфере. Для гостей были организованы сеансы массажа и ударно-волновой терапии, благодаря которым можно улучшить качество кожи и убрать целлюлит на определенных участках тела.
Особое внимание было уделено шопинг-туризму (FITUR Shopping), который также продолжает развиваться ускоренными темпами. FITUR Tech показзала новинки в области современных технологий, которые помогают сделать отдых в отелях более комфортным. Наконец, впервые участие в выставке приняли организаторы музыкальных фестивалей, привлекающих с каждым годом все больше поклонников музыки.
По материалам espanarusa.com