Медиа-агентство, которое не имеет профессиональных рекламщиков, в течение года заработало доход в 30 миллионов долларов
Обычные устои разработки рекламной компании отбросило продвинутое digital агентство Annex, которое функционирует без единого маркетолога, в то же время заработав прибыль в тридцать млн долларов за год.
Причина финансового успеха Annex объясняется тем, что компания ставит не на рекламщиков, которые анализируют перспективные направления в соцсетях, а на их идеологов. Поэтому вместо стратегов Annex имеет в штате массу креативщиков – это художники, композиторы и успешные блогеры. В основном те, кто творит без конкретного плана, руководствуясь опытом и пониманием того, что в перспективе окажется нужно пользователям.
За небольшой период работы Annex создала порядка пяти отделений в разных штатах Америки. При этом компании отдали ведение своих соцсетей такие известные рекламодатели, как Coca-Cola. В планах у Annex – развитие в развлекательной сфере. Создал Annex известный блогер Джейсон Петерсон, который считает, что в цифровом мире обычные маркетологи всегда не успевают быть в тренде.
Схожие шаги проявляют и российские агентства. Порой какое-нибудь рекламное агентство в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Новосибирске также берет на работу инстаграмщиков как способ продвигать собственных клиентов так, чтобы их торговые марки оставались в эпицентре модных направлений.