Мобильные сайты не являются для Google приоритетом в ранжировании
Дает ли Google приоритет мобильным сайтам в поиске, который выполняется на смартфоне? некоторые западные SEO-специалисты усмотрели подобную тенденцию в выдаче и обратились за комментариями к известному представителю компании Джону Мюллеру из отдела поиска, который часто общается с интернет-сообществом через свой Твиттер.
Отвечая на вопросы, Мюллер заверил пользователей и программистов, что никакого отношения к ранжированию префикс «m.» в доменном имени не имеет. Система относится к таким сайтам также как и к обычным, адаптированным под разные размеры экрана. Мюллер даже поразмышлял о том, что подобные веб-ресурсы порой действительно оказываются на первых местах выдачи.
Но зачастую происходят и абсолютно противоположные ситуации. Таким образом, он не видит необходимости в создании и продвижении сайта, ориентированного только на мобильную среду, если это не оправдано сугубо техническими вопросами.
Также Мюллер сообщил, что во время поиска система Google игнорирует все символы, не относящиеся к правописанию, такие как, например, ® и ™. По его словам в поиске получили приоритет некоторые эмодзи, но на поиск пользователей это не может повлиять.