Чем меньше, тем лучше: веб-дизайн отходит от оформления сайтов «по-богатому»
Ведущие веб-разработчики утверждают, что в 2017 – 2018 годах продающие сайты ждут перемены, наметившиеся уже сейчас: они станут проще и понятнее, а дизайн будет лишь дополнением контента.
Прежде всего, считают специалисты, проще станет меню в хедере страницы, которое, вероятно, будет сокращаться до 3 – 4 опций. Большее количество вариантов для выбора вызывает проблему выбора у посетителей и сковывает их действия на сайте.
Критике подверглось и гамбургер-меню из трех полосок, которое не позволяет посетителю сразу получить информацию обо всех разделах сайта. Считается, что веб-дизайнеры в будущем найдут способ упростить навигацию и сделать ее доступнее.
Минималистичной, считают участники опроса, станет и цветовая составляющая при разработке сайтов, ведь главный упор будет делаться на продающем контенте и максимально облегченном юзабилити. Задача оформления становится вторичной, его главная цель – оформление содержания страниц.
Кроме того, большое значение будет иметь наличие оригинальных фотографий или рисованных иконок на сайте. Стоковые изображения «удешевляют» ресурс, отчего клиенты теряют к нему доверие.