ERGON и BASF совершают переворот в технологиях седла для велосипеда
С запуском ST Core Ultra компания Ergon в технологическом партнерстве с BASF продвигает разработку велосипедного седла на новый уровень. Благодаря инновационным материалам и передовому принципу конструкции, такие ключевые параметры как эргономика, комфорт и распределение усилий обретают новое значение. КОБЛЕНЦ/ЛЮДВИГСХАФЕН – Существенных изменений в технологии седел для велосипедов не наблюдалось с 1960-х годов, большинство моделей соответствовали стандартизированным принципам: рамка седла – каркас седла – подкладка – чехол. Недостаток подобной конструкции заключается в том, что каркас седла выполняет двойную роль: он принимает на себя вес велосипедиста и также является каркасом для подкладки. В итоге каркас седла делают жестким, что снижает уровень комфорта для велосипедиста. Научно-исследовательская группа Ergon решила сконцентрироваться именно на этом аспекте. Это привело к разработке революционной технологии TwinShell с эргономичной формой. Два каркаса функционируют независимо друг от друга, их конструкция напоминает «сендвич». Они удерживаются в постоянно движущейся конструкции высокоэффективным амортизатором из эластомера, который сделан из Infinergy ®, расширенного термопластичного полиуретана (E-TPU), разработанного BASF. Нижний поддерживающий каркас выполняет несущую функцию, в то время как верхний, гибкий каркас сидения поддерживает подкладку. Этот принцип конструкции не только повышает комфорт, но и предусматривает абсолютно новую эргономику при нажатии на педали. В результате изоляции сиденья от поддерживающего каркаса, седло следует за естественными движениями педалей во всех направлениях. Преимущество такого принципа заключается в систематическом сочетании оптимизированного распределения давления по седалищным костям, эффективной эргономике работы педалей, превосходному гашению вибраций и впервые к активной защите спины. Каркас Ergon сделан из Infinergy ®. Этот инновационный материал устанавливает новые стандарты в отношении устройства гашения и подвески велосипеда благодаря тысячам легких и высокоэластичных частиц этой пены. Высокая эластичность оптимизирует гашение давления в сиденье. Как только импульс давления прошел, пена возвращает свою прежнюю форму. Материал сохраняет свои качества даже под продолжительной нагрузкой. Каркас Ergon обеспечивает прямую реакцию затухания и высокую эластичность, также, как и максимальную долговечность при минимальном весе материала. Полиуретан E-TPU уже успешно использовался ведущими производителями в области безопасности и создании обуви для бега. Франц Арнольд, основатель Ergon и президент компании, убежден, что ST Core Ultra ждет колоссальный триумф: «Идея принципа конструкции, основанного на технологии TwinShell и эргономичного каркаса зародилась уже давно, но нам не удавалось найти подходящий материал на рынке для воплощения этого проекта. Сейчас Infinergy ® от BASF превзошел все наши ожидания. Я абсолютно уверен, что Ergon вызовет большой интерес в велосипедной индустрии благодаря ST Core Ultra». Инновационная разработка ST Core Ultra будет доступна в Европе и в США в феврале 2018 года.
О концерне BASF BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com. Об Ergon «Эргономика для велосипедистов. Техника в совершенстве». Такова философия бренда Ergon. Чтобы соответствовать высоким стандартам, Ergon основал свой научно-исследовательский отдел в 2004 года в Кобленце, где находится сама компания, и делает ставку на высококвалифицированных специалистов, таких как: промышленные дизайнеры, спортивные врачи, гоночные велосипедисты, специалисты в области спорта высоких достижений, инженеры, любители велосипедного спорта – все профессиональные эксперты в своей области. Сотрудничество с сообществом из немецких партнеров для исследования материалов, производства и испытаний, делают Ergon тем, чем он является сегодня. Это бренд, который с самого начала поддерживает немецкие инновации с целью разработки продуктов, предлагающих совершенную эргономику для велосипедистов.