Продажи Nestle в регионе Россия-Евразия выросли на 12%
Объем продаж Nestle в регионе Россия-Евразия в 2016 году составил 114,4 млрд руб., что на 12% выше уровня 2015 года, говорится в сообщении компании (есть у РБК).
Согласно собственной оценке компании, в 2016 году Nestle добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (45,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для домашних животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).
В 2016 году крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков инвестировал в российскую экономику 4,1 млрд руб., рассказал глава Nestle в регионе Россия-Евразия Марсиаль Роллан, слова которого приводятся в сообщении. Всего же, по его словам, за 20 лет своего присутствия на местном рынке компания вложила в развитие местного производства около $2 млрд.