|
06.04.2023
16:38
Воронежская сеть «Семь дней» удвоила объемы собственного производства бытовой химии
Объемы собственного производства бытовой химии воронежской сети «Семь дней» выросли в два раза. Об этом рассказал совладелец компании Александр Нелюбов De Facto. По его словам, благодаря уходу зарубежных марок с рынка снизилась конкуренция, и появились возможности для развития. Сеть продолжает работать с иностранными заводами, где размещено производство под торговой маркой «Семь дней». «Наши товары не попадают под санкционные, поэтому сложностей сохранить партнерство не было», - конкретизировал господин Нелюбов. Несмотря на рост производства, совладелец сети магазинов посетовал на снижение спроса, в том числе и приграничных районах Белгородской области. «Продажи сети в целом упали на 30% и больше. Ведь мы также работаем в приграничных городах - Белгород, Шебекино. Там не просто об экономии и снижении покупательской способности идет речь - люди уезжают»,- отметил Александр Нелюбов. Говоря о планах на ближайший год, он отметил, что сложно делать какие-либо прогнозы, однако в 2022 году прибыль сети незначительно выросла по отношению к 2020 и 2021 году. «В пандемию спрос резко упал, люди просто меньше ходили по магазинам. В прошлом году такого не было. Но к показателям 2019-го так и не вернулись», - добавил совладелец сети. Торговая сеть «Семь дней» специализируется на продажах товаров первой необходимости - это парфюмерия, косметика, хозяйственные товары, товары для дома, детей, средства гигиены, бытовая химия. Сеть объединяет свыше 200 магазинов самообслуживания в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде, Старом Осколе и прилегающих к ним областях. Ассортимент товаров насчитывает свыше 10 тыс. наименований. Первый магазин открылся в 2002 году.
|
||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|