Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
В Екатеринбурге научились делать аналоги импортных антифризов

«Новахим» выпускает жидкое мыло, средство для мытья посуды, уборки полов и помещений), антифризы и антисептики.

Кажется, что составить конкуренцию зарубежным компаниям могут только представители крупного российского бизнеса, но это не так. Продукцию ничуть не уступающую по качеству импортным товарам, например, бытовую химию и антифризы, выпускают малые и средние предприятия Екатеринбурга.

«Мы видим, что с уходом западных компаний освобождаются целые ниши и сферы производств. Все это создает уникальную возможность для развития хозяйственного комплекса региона. И этим нужно грамотно воспользоваться», — отмечал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

По словам председателя комитета промышленной политики и развития предпринимательства администрации Евгения Копеляна, в уральской столице — 120 тысяч организаций малого и среднего бизнеса. В них трудятся почти 400 тысяч человек.

Компания «Новахим» выпускает бытовую химию (жидкое мыло, средство для мытья посуды, уборки полов и помещений), антифризы и антисептики. Еще год назад в организации трудились 15 человек, но за последнее время рост на уральскую продукцию возрос, в том числе на антифриз HD, предназначенный для  охлаждения тяжело нагруженных двигателей, поэтому чтобы увеличит объемы производства, в штат набрали восемь сотрудников и ввели ночные смены.

Свердловскую химию продают во многих городах России, а антифризы еще и возят в Казахстан. До пандемии «Новахим» производил 60 тонн продукции в месяц, сейчас около 200 тонн.

«У нас две линейки товаров. Первая — экономкласса — для таких сетей, как «Маяк» и «Светофор». Это жидкое мыло, средства для мытья кафеля, сантехники. Вторая — стандартная с усиленной формулой. Это те же моющие, но в которых использованы более дорогие компоненты. Их закупает, например, „Сима-ленд“», — пояснил директор Андрей Журавлев.

После ухода зарубежных компаний с российского рынка, по мнению руководителя предприятия, пострадал сегмент профессиональной химии, в том числе антиграффити (средство для удаления следов клея, жвачки, резины, скотча, а также граффити и маркера с различных поверхностей).

«Оно полностью состояло из импортной химии. Мы нашли компоненты, вместе с кандидатом технических наук из УрО РАН вели разработку. Сейчас тестируем средства с клининговыми компаниями Екатеринбурга. Остался вопрос лицензирования и запуск продукта. Еще одна новая линейка, моя надежда, органические мыло для рук и средство для посуды», — поделился Журавлев.

Основой для нового продукта стала белая глина. Предприниматель признается, что в качестве эксперимента даже выпил стакан средства.

«Это новый продукт, будем смотреть, как его воспримет рынок. Если все получится, то хотим его продавать по всему миру. Пока такой товар никем не представлен. При этом продукт сделаем доступным массовому покупателю, — сообщил Журавлев. — Когда для мытья посуды используешь обычную химию, то образуется пена. Она полностью не смывается, и получается, что примерно стакан в год человек такого вещества выпивает».

В планах у предприятия — расшириться и покорить рынок Алтая и Кемеровской области, а также оформить промышленную ипотеку, чтобы производить полезные в быту товары не на съемных площадях, а на собственных.


Источник: уральский-рабочий.рф
Просмотры: сегодня:1, всего:63

Выставки и конференции по рынку химии