|
05.09.2022
13:28
Более 100 российских производителей представят свою продукцию на крупнейшей выставке SobMaExpo
7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo. Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок (СТМ) практически во всех категориях, и ритейл как никогда заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты собственными марками. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж СТМ-товаров в некоторых категориях за первое полугодие 2022 уже составил более 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение доли СТМ в своих продажах в 2022 году. SobMaExpo – важный элемент поддержки сегмента СТМ, и в этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности под СТМ. Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят тренды развития, как найти достойную альтернативы сырью, как найти баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, экспансия СТМ на неочевидные товарные категории, особенности аптечных и дрогери СТМ, стратегия развития и вывода на рынок СТМ и другие животрепещущие вопросы.
|
||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|