Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Depot упаковал эко-бренд бытовой химии Green Love

Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для эко-бренда бытовой химии Green Love. Команда агентства предложила для бренда полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки.

Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

Нейминг GreenLove говорит о безграничной любви к окружающему миру. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность моющих и чистящих средств и их полная безопасность для человека, животных и окружающей среды. В дизайне также важно было показать атрибуты и преимущества эко-бренда, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность продукции для потребителей, отразить экологичный подход к созданию продукции, бережное отношение к планете, все функциональные и идеологические преимущества бренда.

Люди готовы покупать экологически чистые товары, но часто у них просто не хватает времени изучать упаковку, искать сертификационные знаки.

Команда Depot решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу.

Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях. Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету. 


Источник: news.unipack.ru
Просмотры: сегодня:1, всего:63

Выставки и конференции по рынку химии