|
26.08.2022
09:11
Depot упаковал эко-бренд бытовой химии Green Love
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для эко-бренда бытовой химии Green Love. Команда агентства предложила для бренда полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне. Нейминг GreenLove говорит о безграничной любви к окружающему миру. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность моющих и чистящих средств и их полная безопасность для человека, животных и окружающей среды. В дизайне также важно было показать атрибуты и преимущества эко-бренда, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность продукции для потребителей, отразить экологичный подход к созданию продукции, бережное отношение к планете, все функциональные и идеологические преимущества бренда. Люди готовы покупать экологически чистые товары, но часто у них просто не хватает времени изучать упаковку, искать сертификационные знаки. Команда Depot решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу. Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях. Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету.
|
||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|