|
02.06.2021
16:21
"БИАКСПЛЕН" провел на платформе "Бизнес практики СИБУРа" онлайн встречу
"БИАКСПЛЕН" провел на платформе "Бизнес практики СИБУРа" онлайн встречу "Результаты опроса удовлетворённости клиентов "БИАКСПЛЕНа" за 2-е полугодие 2020 года". Поводом для встречи стали результаты проведённого для 200 компаний-партнёров "БИАКСПЛЕНа" опроса, по результатам которого рост NPS составил 10 пунктов. В своих ответах клиенты продемонстрировали рост лояльности, удовлетворенность сотрудничеством с поставщиком, готовность рекомендовать "БИАКСПЛЕН" в качестве партнёра, желание развития форматов диалога для улучшения сотрудничества. На встрече был презентован план для повышения роста показателей NPS, содержащий мероприятия по упрощению и ускорению претензионной работы, расширению ассортимента продукции, ускорение внутренних перемещений готовой продукции для комплектации заказов клиентов. Во встрече приняли участие 44 компании-клиентов, с одной стороны, и руководители "БИАКСПЛЕНа" по направлениям: продажи, технический сервис, логистика, маркетинг. Клиенты поддержали идею регулярного проведения информационных вебинаров о результатах NPS с участием различных функций предприятия. "БИАКСПЛЕН" планирует продолжать работать с результатами обратной связи клиентов и увеличить количество участников подобных встреч. Максим Фёдоров, менеджер функции "Продуктовое развитие": "БИАКСПЛЕН" регулярно оценивает и отслеживает динамику изменений в удовлетворенности клиентов. Целью компании является непрерывный рост желания его партнеров покупать и рекомендовать нашу продукцию. Я рад, что нам удалось обсудить с клиентами их замечания по качеству и скорости работы "БИАКСПЛЕНа" и наметить дальнейшие шаги для непрерывных улучшений во взаимодействии".
|
||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|