|
01.09.2020
11:24
Тренд на рынке NPK - диверсификация марок
Одним из основных трендов на рынке NPK в последние годы является диверсификация марок. Потребителям все чаще требуются индивидуальные марки NPK, которые лучше подходили бы под конкретные почвы, климат и выращиваемые культуры. Максимальная диверсификация и производство конечных марок сложных удобрений осуществляются обычно в непосредственной близости к потребителю – на мощностях установок по смешению у локальных дистрибуторов. Однако и производители крупнотоннажных стандартизированных марок NPK в последнее время активно увеличивают степень гибкости своего производства и расширяют линейку производимой продукции. Все большую популярность набирают NPK с добавлением микроэлементов, водорастворимые и замедленного действия.
Использованы материалы ГК»Акрон», оценки IFA, Подробнее см. https://www.himonline.ru/analitic/?cat_id=12&n=397726
|
||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|