|
03.02.2020
16:30
Объём продаж «ФосАгро-Регион» в 2019 году превысил 3 млн т
Крупнейшая в России по минеральным удобрениям дистрибутивная сеть «ФосАгро-Регион» (дочерняя компания «ФосАгро»), в 2019 году увеличила поставки российским производителям на 7,6% г / г до 3,16 млн тонн. В частности, продажи продукции «ФосАгро» выросли на 10,5% г / г до 2,69 млн т. Продажи комплексных и фосфатных удобрений, увеличившиеся на 13,9% г / г, составили более 80% этого объема. Региональные компании «ФосАгро-Регион» также поставили более 470 000 т продукции других производителей. По данным Российской ассоциации производителей удобрений, «ФосАгро» остается крупнейшим поставщиком на внутренний рынок по общему объему всех видов минеральных удобрений. Внутренний рынок остается приоритетным для компании, где она продает около 30% своей продукции. Удобрения «ФосАгро» производятся с целью удовлетворения спроса российских производителей, а также с учётом соответствия стандартам экологически чистой сельскохозяйственной продукции. В 4 квартале 2019 года продажи «ФосАгро» на российском рынке выросли на 15% г / г. Такое динамичное увеличение спроса на фосфорсодержащие удобрения во многом было связано с тем, что фермеры начали запасаться ими заранее, не только в преддверии весенних полевых работ, но и к осени 2020 года. Крупнейшие потребители продукции и услуг «ФосАгро-Региона», на которых приходится около 70% успешно реализованных продаж, находятся в районах Центрального Черноземья и на юге России. В 2019 году самые высокие темпы роста по закупкам минеральных удобрений были отмечены в некоторых частях Черноземного региона, там, где местные компании сети увеличили общий объем продаж всех видов минеральных удобрений на 9,2% до 1,24 млн. т. «ФосАгро-Регион» в 2019 году инвестировала более 650 млн рублей в развитие инфраструктуры в приоритетных регионах. Новые логистические мощности были открыты в Тамбовской и Воронежской областях, что позволило снизить затраты конечных потребителей на доставку и хранение минеральных удобрений, а также улучшить возможности по снабжению фермеров в периоды полевых работ и пикового спроса. В ноябре прошлого года «ФосАгро-Регион» начала строительство пятого дистрибьюторского центра в Краснодарском крае, запуск которого ожидается незадолго до начала весенних полевых работ. По состоянию на конец 2019 года в компании емкость складов превысила 650 000 тонн. Почти все распределительные центры сети имеют надежные возможности для хранения и отгрузки жидких минеральных удобрений: за последние пять лет их общая мощность увеличилась в 10 раз и составила почти 45 000 тонн. Около половины этих центров расположены в южных регионах России, где стремительно развивается практика использования жидких комплексных удобрений. Генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев: «Наша компания поставляет на российский рынок больше удобрений, чем в любую другую страну мира. В 2019 году впервые в новейшей истории российского агропромышленного комплекса объём продаж компании «ФосАгро-Регион» российским производителям по минеральным удобрениям превысил 3 млн т. Более трети из него составил широкий спектр тройных удобрений, которые доказали свою эффективность в обеспечении неизменно высокого качества и уникальных экологических показателей российской сельскохозяйственной продукции. «Большой и прибыльный урожай позволил производителям вкладывать больше средств в системы минерального снабжения, используемые для выращиваемых ими культур, чтобы достигнуть улучшенных результатов. Это, в свою очередь, поддерживает рост всей отрасли минеральных удобрений». «По состоянию на конец 2019 года объем поставок минеральных удобрений от крупнейших производителей на российский рынок вырос на 14,5% до 9,5 млн т, что стало самым высоким показателем за последние 20 лет. В этом году спрос на удобрения на российском рынке может увеличиться еще на 5 - 10%». «Уверен, что создание национального Зеленого стандарта для экологически чистых продуктов будет способствовать дальнейшему развитию российского аграрного сектора, что позволит нам осветить конкурентные преимущества российской сельскохозяйственной продукции на внешних рынках, а также использовать передовые сельскохозяйственные технологии, чтобы создать доступную корзину полезных продуктов питания для внутренних потребителей».
|
||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|