|
21.11.2019
13:34
Henkel расширяет партнерские отношения с Plastic Bank
Дюссельдорф - Henkel продлевает сотрудничество с социальным предприятием Plastic Bank еще на пять лет. Оценив достижения этого партнерства, запущенного в 2017 году, Henkel намерена продолжить поддерживать текущие проекты на Гаити, Филиппинах и в Индонезии и планирует внести существенный вклад в развитие инфраструктуры для более чем 400 центров сбора пластика Plastic Bank в Египте. Только в 2020 году Henkel намерена использовать более 600 тонн переработанного материала, получившего название «социальный пластик», для производства упаковки своей продукции. В рамках своих обязательств по содействию экономике замкнутого цикла и борьбе с загрязнением окружающей среды пластиковыми отходами, компания Henkel первой среди глобальных производителей товаров повседневного спроса стала сотрудничать с Plastic Bank. Общая задача - сократить количество пластиковых отходов в океанах, и одновременно улучшить жизнь людей, живущих в условиях нищеты, особенно в странах, где наблюдается нехватка инфраструктуры по переработке отходов. Вот как это устроено: местное население может собирать пластиковые отходы и сдавать их в центры сбора пластика, а взамен получать деньги, товары или услуги. Собранный пластик затем интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку в качестве так называемого «социального пластика». С момента начала сотрудничества Plastic Bank открыл дополнительные центры сбора пластика на Гаити. Более того, компания Henkel помогла организации сформировать процесс, благодаря которому собранные пластиковые отходы могут быть утилизированы, переработаны и в конечном итоге интегрированы назад в цепочку создания ценности. Ранее в этом году Henkel запустила ряд косметических продуктов, средств для стирки и товаров по уходу за домом, упаковка которых на 50% состоит из «социального пластика». В общей сложности Henkel переработала уже более 200 тонн такого пластика. Это достижение было отмечено внешними организациями. Так, Henkel получила награду за передовые практики в области устойчивого развития от Packaging Europe и награду Sustainable Beauty Award от Ecovia в категории «Устойчивая упаковка». Создание экосистемы для сбора пластика в Египте Партнерство при поддержке подразделений Henkel по производству потребительских товаров – Beauty Care и Laundry & Home Care – по-прежнему сосредоточено на двух аспектах: дальнейшая интеграция «социального пластика» в используемую компанией продуктовую упаковку и расширение глобального присутствия Plastic Bank с целью предотвратить попадание пластиковых отходов в океаны и водные артерии и обеспечить новые возможности для малообеспеченного населения. Henkel будет поддерживать Plastic Bank в распространении и интеграции «социального пластика» в качестве материала для изготовления упаковки. Создав экосистему сбора пластиковых отходов в Египте, Plastic Bank рассчитывает увеличить объем собираемого пластика до 5000 тонн в год, что эквивалентно одному миллиарду бутылок за пятилетний период. Комплексный подход к решению проблемы пластиковых отходов “Plastic Bank создает цепочку создания ценности, которая помогает сделать наш мир лучше. Наше сотрудничество с Henkel – прекрасный пример, чего можно достичь, если объединить усилия. Мы рады продолжить наше сотрудничество, – говорит Дэвид Кац (David Katz), главный исполнительный директор Plastic Bank. – Вместе мы сможем добиться по-настоящему значимого результата, решая проблему пластиковых отходов с помощью комплексного подхода, при этом помогая людям, живущим за чертой бедности». «Сотрудничество с Plastic Bank помогает нам реализовать стратегию по увеличению доли переработанного пластика в упаковке наших продуктов, при этом мы обеспечиваем постоянный доход для сборщиков пластика, – отмечает Йенс-Мартин Шверцлер (Jens-Martin Schwärzler), исполнительный вице-президент, отвечающий за бизнес Beauty Care в Henkel. – Партнерство с Plastic Bank также позволяет нам соответствовать желанию потребителей быть более экологически ответственными в своей повседневной жизни». «С тех пор, как мы объединили усилия два года назад, мы продолжаем активно сотрудничать, чтобы предотвратить попадание пластика в океан и улучшить жизни людей, живущих в условиях бедности, особенно в странах, не имеющих эффективной инфраструктуры по переработке отходов», – говорит Бруно Пьяченца (Bruno Piacenza), исполнительный вице-президент, отвечающий за бизнес Laundry & Home Care в Henkel. «Наше сотрудничество с Plastic Bank является уникальным, оно помогает решить две крупнейших глобальных проблемы современности: пластиковые отходы и отсутствие возможностей для людей, живущих за чертой бедности, – говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета Henkel по устойчивому развитию. – Мы рады делать следующие шаги – для защиты окружающей среды и улучшения жизни для еще большего количества людей на Гаити, Филиппинах, в Индонезии и Египте». Обязательства Henkel по развитию безотходной экономики Партнерство с Plastic Bank является частью деятельности Henkel, направленной на развитие экономики замкнутого цикла и продвижение устойчивой упаковки. В рамках стратегии по созданию устойчивой упаковки компания поставила перед собой вполне определенные задачи по стимулированию экономики замкнутого цикла в отношении пластика: к 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению[1]. К этому же моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Уже сегодня упаковка многих продуктов на 100% изготовлена из переработанного пластика. Для достижения прогресса в области устойчивого развития Henkel сотрудничает с различными партнерами по всей цепочке создания ценности и участвует во многих межотраслевых инициативах. Например, компания принимает участие в инициативе New Plastics Economy («Новая экономика пластиков») и является одним из учредителей глобального Альянса по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste). С более подробной информацией о стратегии и инициативах Henkel в отношении пластиков можно ознакомиться на сайте www.henkel.com/plastic. Информация о компании Henkel Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2018 финансовый год составил около 20 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Общее число сотрудников компании Henkel в мире составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com. На российском рынке Henkel ведет свою деятельность с 1990 года. История компании началась в России в 1990 году с основания первого совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у Henkel 10 заводов в различных регионах страны: в Тосно, Энгельсе, Перми, Коломне, Челябинске, Ульяновске, Ставрополе, Ногинске и Новосибирске. В трех бизнес-подразделениях компании работает более 2 500 человек. Россия является одним из важнейших рынков для Henkel. Компания поступательно инвестирует в развитие локального производства, расширяя производственные и логистические мощности. За последние 10 лет Henkel инвестировала в России более 265 млн. евро. Тема устойчивого развития является одной из важнейших для компании. В соответствии с положениями глобальной стратегии, производственные комплексы Henkel ведут постоянную работу по минимизации воздействия на окружающую среду. Заводы Henkel в России активно внедряют новые процессы и технологии с целью снижения потребления воды и электроэнергии, а также сокращения объема отходов, приходящихся на тонну производимой продукции. [1] За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки.
|
||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|