Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Bridgestone усилит присутствие на шинном рынке Индии

Корпорация Bridgestone реорганизует свои стратегические бизнес-единицы, и в рамках процесса с 1 января 2020 года Индия перестаёт входить в бизнес-отделение, курирующее Азиатско-Тихоокеанский регион.

Индия будет относиться к бизнес-отделению EMEA, которое меняет свое название с прежнего Bridgestone Europe, Russia, Middle East и Africa (BSEMEA) на Bridgestone Europe, Russia, Middle East, India и Africa (BSEMIA).

Три остальных стратегических бизнес-единицы компании продолжат работу под названиями Bridgestone China, Asia-Pacific; Bridgestone Americas и Bridgestone Japan.

Интеграция происходит в результате продолжающегося преобразования Bridgestone EMEA и смещения акцента на цифровизацию – это позволит Bridgestone в большей степени соответствовать тенденциям современной автомобильной промышленности, где растет значимость беспилотного транспорта, электромобилей и Интернета вещей.

По словам Bridgestone, интеграция откроет «неиспользованный потенциал компании как в Индии, так и в регионе EMEA». Рынок Индии компания рассматривает как очень перспективный и открывающий большие возможности для розничной торговли, интернет-продаж, послепродажного обслуживания и особенно возможности управления автопарками. Такие возможности, утверждает компания, «могут быть лучше реализованы в сочетании с опытом и знаниями бизнес-единицы Bridgestone EMEA». Аналогичным образом, подразделение Bridgestone EMEA полагает, что процесс его цифровой трансформации будет ускорен благодаря техническим навыкам и ноу-хау Индии.

Как рассказал главный исполнительный директор и президент Bridgestone EMEA Паоло Феррари (Paolo Ferrari), подразделение Bridgestone India было основано 20 лет назад и стало за эти годы одним из «фундаментальных» рынков для компании.


Просмотры: сегодня:1, всего:1355

Выставки и конференции по рынку химии