Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
«ФосАгро» приобрела партию цистерн с котлом из нержавеющей стали производства «ТихвинХимМаш»

Вагоностроительное предприятие «ТихвинХимМаш» (входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК») выполняет заказ одного из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений «ФосАгро» на поставку 87 вагонов-цистерн с котлом из нержавеющей стали для перевозки широкого спектра химических грузов. Отгрузка будет завершена в ближайшее время.

Модель 15-6900-01 по своим техническим и коммерческим характеристикам превосходит массово распространенные на отечественном рынке аналоги. Оснащение цистерны ходовой частью 25 тс и объем котла 54,5 м3 обеспечивают повышенную грузоподъемность 76,5 т, что позволяет дополнительно погрузить в один вагон до 8,5 т груза (по сравнению с типовой моделью).

Котел из нержавеющей стали, а также уплотнительные элементы, выполненные из фторопласта (современного конструкционного материала, устойчивого к трению и воздействию агрессивных сред) обеспечивают коррозионностойкую защиту емкости, безопасность работы обслуживающего подвижной состав персонала и исключают воздействие опасных грузов на окружающую среду. Компания «ФосАгро» планирует использовать цистерны производства «ТихвинХимМаш» для транспортировки ЖКУ (жидких комплексных удобрений), применяемых в сельском хозяйстве. Цистерны будут прикреплены к парку АО «Апатит» (Вологодская область, входит в Группу «ФосАгро»), производителя фосфорсодержащих минеральных удобрений, фосфорной и серной кислот, фторида алюминия, аммиака, карбамида, аммиачной селитры и удобрений на ее основе.

Вагон-цистерна производства «ТихвинХимМаш» характеризуется увеличенным до 1 млн км или 8 лет межремонтным пробегом (для сравнения у типовых аналогов предусмотрены пробеги в 210 тыс. км до первого деповского ремонта и 110-160 тыс. км для последующих). Срок службы модели 15-6900-01 составляет 32 года.

Сергей Пронин, отвечающий в Группе «ФосАгро» за продажи, логистику и маркетинг, комментирует: «Несмотря на то, что Группа «ФосАгро» добилась значительных успехов в реализации всех стратегических целей, мы по-прежнему нацелены на укрепление своих конкурентных позиций, в том числе за счет дальнейшего повышения эффективности и снижения производственных издержек. К таким причисляем и затраты на транспортировку нашей продукции. Уверены, что, работая с парком цистерн производства «ТихвинХимМаш», мы сможем существенно повысить эффективность перевозок и снизить издержки».

Илья Шиян, коммерческий директор НПК «Объединенная Вагонная Компания»: Мы не первый год сотрудничаем с «ФосАгро». За это время химический холдинг пополнил свой парк более двумя тысячью вагонов ОВК. Мы рады, что наша продукция находит признание у лидеров рынка. И самым главным подтверждением ее качества является то, что наши партнеры возвращаются к нам, подписывают дополнительные объемы, в том числе по новым разрабатываемым моделям».

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ? крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ? СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и др.

Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» является Банк «ФК Открытие» (MOEX: OFCB) с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).


Просмотры: сегодня:1, всего:2103

Выставки и конференции по рынку химии