Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны.

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 метра конструкция сцепного устройства обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

6-осный вагон-цистерна оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, тормозная система установлена непосредственно на тележках, что позволяет обеспечивать безопасное и эффективное торможение. Для обслуживания и ремонта грузовых вагонов ОВК на пространстве 1520 создана широкая сеть сервисных центров, в которую входят в том числе предприятия, расположенные на территории Казахстана (в Павлодаре, Казалинске и Караганде).

Вагон-цистерна разработан специалистами ВНИЦТТ и выпускается на предприятии «ТихвинХимМаш» (входят в НПК ОВК).

Андрей Кривченков, исполнительный директор ТД «ОВК», комментирует сделку: «Мы вывели на рынок уникальный вагон, благодаря которому увеличивается полезная длина состава и провозная способность без существенных затрат на модернизацию инфраструктуры. Надеемся, что рынок по достоинству оценит новинку, а группа TEXOL получит все преимущества от эксплуатации первых сочлененных вагонов».

Сергей Горский, член Совета директоров ТОО «ТексолТранс», добавил: «Первая отгрузка продукции в сочлененных цистернах — огромный прорыв для всей отрасли грузовых железнодорожных перевозок. Эксплуатация вагонов такой уникальной конструкции несет массу преимуществ всем участникам перевозочного процесса — и владельцу грузовой базы, и собственнику подвижного состава, и владельцу железнодорожной инфраструктуры, поэтому использование таких вагонов имеет значительный потенциал для развития. Мы очень рады, что первый опыт использования вагонов сочлененной конструкции на Пространстве 1520 сразу стал международным, ведь в нем задействованы и вагоностроители Тихвина, и нефтяники Иркутска, и железнодорожники Казахстана».

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ? крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ? СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и др.


Просмотры: сегодня:1, всего:2709

Выставки и конференции по рынку химии