Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" нарастил выручку на 10%

НПП "ПОЛИПЛАСТИК", композитный дивизион Группы "Полипластик", нарастил выручку на 10% по итогам трех кварталов 2018 года. Прирост в тоннаже составил более 3%, сообщает предприятие.

За три квартала выручка НПП от реализации композиционных материалов составила 6 млрд рублей. Предприятие увеличило поставки продукции на внутренний рынок, в том числе за счет роста в автопроме. Выросли отгрузки в страны бывшего СССР.

"Рост по тоннам по итогам трех кварталов 2018 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – 3,5%. В планах до конца года впервые в истории компании поставить более 80 тыс. тонн готовой продукции", - прокомментировал управляющий партнер предприятия Андрей Меньшов.

Ранее отмечалось, что по итогам 2018 года прогнозируется рост потребления композиционных материалов на 5-8%. Текущие потребности российского рынка в композиционных материалах, по оценкам предприятия, составляют 290 тыс. тонн в год.

Одной из целей предприятия на ближайшую перспективу является увеличение объемов реализации композиционных материалов до 100 тыс. тонн в год. Ее достижение возможно посредством расширения областей применения полимерных материалов и географии поставок. В рамках программы "Экспортный форсаж" в 2018 году были проведены первые поставки композиционных материалов ПОЛИПЛАСТИКа потребителям из стран Прибалтики и Западной Европы.

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.

Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки.


Просмотры: сегодня:1, всего:3421

Выставки и конференции по рынку химии