Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Henkel подводит итоги первого года сотрудничества с Plastic Bank

Дюссельдорф – Год назад компания Henkel стала первой глобальной FMCG-компанией, которая заключила партнерские отношения с социальным предприятием Plastic Bank. С тех пор Henkel и Plastic Bank добились значительного прогресса. 

В рамках партнерства с Henkel было открыто три новых центра по сбору пластика в Гаити, одной из беднейших стран мира. Всего на сегодняшний день в центрах было собрано более 35 тонн пластика, что соответствует пластиковым отходам более чем от 1,2 миллиона бутылок воды. Кроме того, Henkel стала использовать так называемый «социальный пластик» для создания упаковки своей продукции. 

«Plastic Bank выстраивает цепочку создания ценности, которая помогает сделать наш мир лучше. Наше партнерство с Henkel хорошо иллюстрирует, каких результатов можно добиться при объединении усилий, – отметил Дэвид Катц (David Katz), главный исполнительный директор Plastic Bank. – Вместе мы можем создавать реальную ценность, используя целостный подход при решении проблемы с отходами, и одновременно с этим помочь самому малообеспеченному населению в мире».  

Проект Plastic Bank был основан в 2013 году. Социальное предприятие ставит перед собой цель сократить объемы пластиковых отходов в океанах и водных артериях, и при этом улучшить жизни людей, живущих в условиях нищеты – особенно в странах, где наблюдается нехватка инфраструктуры по переработке отходов. Вот как это устроено: местное население может собирать пластиковые отходы и сдавать их в центры сбора пластика, а взамен получать деньги, товары или услуги.

Знак «Социальный пластик» (Social Plastic) на упаковке продукции Henkel

Пластиковые отходы сортируются и обрабатываются, а затем так называемый «социальный пластик» интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку и может использоваться для изготовления упаковки. Первая упаковка продукта Henkel с использованием «социального пластика» была выпущена в октябре – из переработанных материалов было изготовлено 25 000 бутылок чистящих и моющих средств. Бизнес-подразделение Henkel Beauty Care также провело успешные пилотные тесты с таким пластиком. В 2019 году оба бизнес-подразделения планируют расширить его использование в определенных продуктовых линейках – в итоге это будет крупнейшая промышленная партия с использованием «социального пластика» на сегодняшний день. Кроме того, запланировано открытие новых центров по сбору пластика. Это будет способствовать повышению доступности «социального пластика» и помощи еще большему числу людей, живущих в бедности.

Партнерства в масштабах всей цепочки создания ценности 

В рамках своей новой стратегии в области экологичной упаковки компания Henkel поставила перед собой амбициозные цели продвигать идеи устойчивого развития и способствовать переходу к безотходной экономике. К 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению[1]. Для этого компания сотрудничает с ведущими партнерами из различных отраслей в масштабах всей цепочки создания ценности. Помимо сотрудничества с Plastic Bank компания Henkel участвует, например, в инициативе New Plastics Economy, организованной фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation). 

Дополнительную информацию о стратегической платформе Henkel по созданию устойчивой упаковки можно получить по адресу www.henkel.com/sustainability/positions/packaging. 

Информация о компании Henkel 

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2017 финансовый год составил более 20 миллиардов евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Три ведущих бренда компании: Loctite, Schwarzkopf и Persil обеспечили продажи на уровне 6,4 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.


Просмотры: сегодня:1, всего:3472

Выставки и конференции по рынку химии