|
25.10.2018
16:08
"ФосАгро" планирует утвердить долгосрочную стратегию продаж н
"ФосАгро" планирует утвердить долгосрочную стратегию продаж на одном из ближайших заседаний совета директоров. В течение последних пяти лет компания смогла нарастить долю прямых продаж минеральных удобрений до 90%. Согласно информации, озвученной на совете директоров компании в Сингапуре, сейчас прорабатывается стратегия продаж на 2020-2025 годы. Она будет учитывать дальнейшее расширение присутствия на рынке РФ и премиальных рынках за рубежом, увеличение ассортимента удобрений, пакета консультационных услуг по правильному внесению удобрений. Также запланирован выход в сегмент реализации сопутствующих товаров, включая кормовые добавки. Документ "планируется доработать и представить на обсуждение на одном из ближайших заседаний совета директоров". По словам генерального директора "ФосАгро" Андрея Гурьева, продукция компании востребована в 100 странах мира. Доля прямых продаж за счет открытия трейдинговых "дочек" выросла с 53 до 90% за последние пять лет. "Стратегическим приоритетом всегда останется российский рынок минеральных удобрений...., куда поставляется их самый большой объем. Так, из примерно 6,9 млн тонн, проданных за девять месяцев, на российский рынок было поставлено 2,1 млн тонн", - сообщил он. Таким образом, на российский рынок пришлось около 30% от всех продаж за три квартала. На Европу, где было реализовано 1,53 млн тонн продукции, - 22%, на Латинскую Америку - 21% или 1,47 млн тонн. Значительно увеличились объемы отгрузки карбамида. "Четко продуманная стратегия развития позволит компании и в дальнейшем вводить новые производства, которые будут поддерживать стабильный денежный поток в долгосрочной перспективе, сбалансировано осуществляя новые инвестиции в повышение конкурентоспособности, выплачивая достойные дивиденды и реализуя социальные и благотворительные программы", - резюмировал А. Гурьев. В группу "ФосАгро" входят АО "Апатит", Балаковский филиал АО "Апатит", АО "Метахим", ООО "ФосАгро-Транс", ООО "ФосАгро-Регион" и АО "НИУИФ" и ряд других активов. Компания является одним из основных поставщиком удобрений на российском рынке, где ее доля составляет 27%.
|
||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|