|
05.10.2018
17:49
ФосАгро за 8 месяцев 2018 г. увеличил поставки удобрений на внутренний рынок на 1,7%
Группа "ФосАгро" в январе-августе 2018 г. увеличила поставки удобрений и кормовых фосфатов на внутренний рынок на 1,7% - до 1,87 млн тонн. Итоги 8 месяцев были подведены на выездном совещании на территории ООО "ФосАгро-Кубань" в Каневском районе Краснодарского края. По словам гендиректора крупнейшей российской сети дистрибуции минеральных удобрений "ФосАгро-Регион" Андрея Вовка, "как и в прошлые годы, среди российских аграриев наиболее востребованы марки с высоким содержанием фосфора: аммофос NP 12:52 и диаммофоска NPK(S) 10:26:26(2). Вместе с тем второй год подряд отмечается динамичный рост спроса на сульфоаммофос NP(S) 20:20(14): филиалы сети увеличили продажи этой марки более чем в 4 раза. Более чем на 20% вырос объем реализации одной из флагманских марок "ФосАгро" – универсального комплексного удобрения NPK(S) 15:15:15(10), а новая марка "ФосАгро" NPK 12:32:16 стала одной из самых востребованных на Юге России". Значительный объем продукции на российский рынок отгружено напрямую центрами дистрибуции сети "ФосАгро-Регион", число которых в 2018 г. достигло 24 в 11 регионах Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов, в то же время по-прежнему существенный объем поставок осуществляется непосредственно с предприятий "ФосАгро" по железной дороге на условиях CPT. "За последние 5 лет "ФосАгро" увеличила выпуск удобрений более чем на 40%, а отгрузки российским сельхозтоваропроизводителям – более чем в 2 раза. Количество марок, выпускаемых предприятиями АО "Апатит" для внутреннего рынка, практически утроилось, и мы продолжаем разработки новых продуктов под задачи локальных потребителей", – заявил генеральный директор АО "Апатит" Михаил Рыбников. "Российский рынок остается для Группы "ФосАгро" неизменным приоритетом. Российским аграриям мы поставляем больше удобрений, чем на любой из 100 зарубежных рынков, где пользуется спросом продукция "ФосАгро". И они, в свою очередь, сохраняют приверженность нашей продукции, о чем свидетельствуют итоги 8 месяцев", – отметил генеральный директор ПАО "ФосАгро" Андрей Гурьев.
|
||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|