|
19.09.2018
16:16
Henkel представляет новые амбициозные цели в области создания экологичной упаковки
В продолжение инициатив в области создания экологичной упаковки, компания Henkel делает еще один шаг к безотходной экономике. Компания поставила перед собой дополнительные цели, которые будут интегрированы в ее стратегию устойчивого развития. К 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению. К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Вот уже несколько десятилетий экологичность упаковки является одним из фокусов компании Henkel. Вся упаковка разрабатывается таким образом, чтобы она отвечала ожиданиям потребителей и при этом состояла из наименьшего количества материалов, включая только самые экологичные. Новая стратегия Henkel представляет комплексный подход и отражает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Она подчеркивает лидерство и стремление компании к развитию экологически устойчивого будущего вместе с партнерами из различных отраслей. «Сегодня для компаний, потребителей, государственных органов и других организаций как никогда важно двигаться в сторону прогресса и переходу к безотходной экономике. Только за счет повторного использования и переработки как можно больших объемов материалов мы сможем благополучно существовать в условиях ограниченных ресурсов нашей планеты. Эта концепция лежит в основе нашего подхода к созданию экологичной упаковки», – говорит Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel. – Вместе с нашими партнерами в масштабах всей цепочки создания ценности мы хотим использовать в нашей продукции материалы, подлежащие переработке, и создать умный и удобный дизайн, чтобы таким образом замкнуть цикл – во благо людей и всей нашей планеты». Расширенная стратегия по созданию экологичной упаковки Новая концепция Henkel в отношении создания устойчивой упаковки охватывает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Каждое из этих звеньев выражается в определенных мерах:
Партнерства для продвижения идей устойчивого развития в упаковке Добиться прогресса в области экологичной упаковки можно будет лишь в том случае, если организации из всех отраслей и в масштабах всей цепочки создания ценности будут работать вместе. Именно поэтому Henkel сотрудничает с самыми разными партнерами с целью развития инноваций в разработке упаковки и в продвижении инфраструктуры для ее расширенной переработки. Например, компания участвует в инициативе New Plastics Economy, организованной фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation). Участники этой инициативы пытаются переосмыслить и переформатировать будущее пластмасс и придать новый импульс развитию безотходной экономики. Кроме того, Henkel работает с Plastic Bank, социальным предприятием, которое ставит своей целью остановить загрязнение океана пластиком и создать возможность для людей, живущих в бедности, зарабатывать деньги или получать услуги за сбор пластиковых отходов в своей местности. Собранный пластик затем можно перерабатывать.
|
||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|