Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Группа "ФосАгро" планирует усилить свои позиции на рынках Латинской Америки

Группа "ФосАгро" планирует усилить свои позиции на рынках Латинской Америки, нарастив объемы поставок минеральных удобрений. При этом в планы российской стороны не входит покупка или строительство локальных производств.

Как рассказал в интервью "РИА Новостям" гендиректор "ФосАгро" Андрей Гурьев, по каждому из регионов Латинской Америки компания имеет свою стратегию продаж, нацеленную на рост присутствия. "Латинская Америка, вслед за стратегическим для нас российским рынком, является одним из приоритетных и идет на втором месте по объему наших поставок", - пояснил А. Гурьев.

Одним из ключевых рынков сбыта для минудобрений группы топ-менеджмент считает Бразилию. Только за прошлый год местным аграриям было поставлено свыше 900 тыс. тонн удобрений. "Это самый большой на сегодня потребитель минеральных удобрений в регионе и таковым останется на долгие годы", - отметил глава компании.

В Эквадор за прошлый год было ввезено 200 тыс. тонн удобрений "ФосАгро", в Перу - 80 тыс. тонн, в Аргентину - порядка 135 тыс. тонн. Общий объем поставок на рынки Латинской Америки за прошлый год составил 1,6 млн тонн.

"Я вижу большой потенциал в Аргентине. Очень глубоко сейчас изучаем эту страну. Как раз в рамках саммита G20, который будет проходить в ноябре в Буэнос Айресе, мы хотим открыть трейдинговую компанию, в первую очередь, для изучения рынка и оценки наших перспектив на нем, улучшения нашей логистики и увеличения прямых продаж уже непосредственно аргентинским дистрибьюторам и сельхозпроизводителям", - рассказал А. Гурьев.

Перспективным аргентинский рынок минудобрений стал после отмены 6%-й пошлины на диаммонийфосфат. "Думаю, в перспективе мы сможем ежегодно поставлять в Аргентину не менее 200 тыс. тонн минеральных удобрений и занимать пятую часть этого рынка по фосфорным удобрениям", - заявил глава компании, напомнив, что в 2014 году аналогичные ограничения сняла Бразилия.

"Что касается нашей стратегии вообще по Латинской Америке, то здесь мы смотрим все-таки на создание неких логистических хабов в портах, которые нам позволяли бы видеть постоянно наш товар на важных для нас стратегических рынках и уже оттуда заниматься дистрибуцией непосредственно напрямую нашим потребителям. К этому будем двигаться следующие годы", - заключил топ-менеджер.

Он пояснил, что компания пока не рассматривает возможность покупки локальных производителей минеральных удобрений или строительства своих мощностей. В "ФосАгро" убеждены, что "с точки зрения инвестиций производство минеральных удобрений в РФ - одно из самых эффективных в мире".


Просмотры: сегодня:1, всего:4069

Выставки и конференции по рынку химии