Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что 20 июля 2018 года Акционерное общество «Новороссийский судоремонтный завод» (АО «НСРЗ») осуществило доковые операции по спуску на воду танкера «Орион-А» и буксира «Бурный» (Проект Р-01003).
Судоремонтные работы на судах проводились в Плавдоке стр. №190.
На судах выполнены ремонтные работы в объёме требований Российского морского регистра судоходства и заявок заказчика:
? Очистка и окраска корпуса.
? Замена корпусных конструкций.
? Ремонт винто-рулевого комплекса и гребного устройства.
? Ремонт главных двигателей и вспомогательных механизмов.
? Ремонт трубопроводов и арматуры.
После спуска АО «НСРЗ» проведет швартовые и ходовые испытания.
Справка о судоремонтной деятельности АО «НСРЗ»
В преддверии 100-летнего юбилея Общества 8 декабря 2017 года Советом директоров АО «НСРЗ» ввиду государственной важности было принято решение о возобновлении судоремонтного производства и восстановлении судоремонтной деятельности на предприятии, которая была прекращена в декабре 2015 года.
Восстановление судоремонтной деятельности АО «НСРЗ» обусловлено
прежде всего:
- систематической потребностью в проведении планово-
предупредительных ремонтов и предъявлении плавсредств, приписанных к
порту Новороссийск (152 единицы), для освидетельствования
классификационным обществам;
- наличием спроса на оказание услуг коммерческого судоремонта от
судовладельцев Азово-Черноморского региона, имеющих суда под
российским флагом (общее количество таких судов, имеющих морской и
смешанный класс плавания Российского морского регистра судоходства
или Российского речного регистра и длину более 25 метров, составляет
более 300 единиц);
- отсутствием текущей технической возможности выполнения
аварийного ремонта средних и больших судов (более 5000 судозаходов
ежегодно в порт Новороссийск) при возникновении необходимости;
В АО «НСРЗ» для осуществления судоремонтной деятельности
сформирован штат сотрудников численностью 77 человек. В дальнейшем
для оказания всего спектра судоремонтных услуг планируется расширение
штатной численности до 190 человек.
Плавдок стр. №190 представляет собой плавучий металлический
четырехпалубный док с вертикальными башнями 1985 года постройки
грузоподъёмностью – 60 тыс. т., весом – 28 469 т., водоизмещением –
90 159 т., длинной – 311,28 м., шириной – 75,3 м., высотой – 22,5 м.,
осадкой – 12 м.
Информация о Группе компаний ПАО «НМТП»
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по
объему грузооборота. Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже
(тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме GDR (тиккер
NCSP). Грузооборот Группы НМТП в 2017 году составил 143,5 млн тонн. Группа
НМТП включает: ПАО «НМТП», ООО «ПТП», ООО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО
«Флот НМТП», АО «НЛЭ», ООО «ИПП», ООО «Балтийская Стивидорная
Компания», АО «СФП».