|
29.06.2018
15:23
Михаил Кацевман: «Локализация – основной драйвер российского рынка»
Директор по науке и развитию Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Михаил Кацевман представил подробный анализ ситуации на российском рынке полимерных композиционных материалов. Его аналитический доклад прозвучал в рамках деловой программы крупнейшей выставки компаундов и мастербатчей Compounding World Expo 2018. По словам эксперта, мощным драйвером развития отрасли компаундирования в России на данный момент является локализация. Это связано как с макроэкономической ситуацией, так и с сокращением логистических издержек и таможенных платежей. Михаил Кацевман также рассказал об основных сферах потребления композиционных материалов на российском рынке. Также, как и в Европе, основными потребителями являются производители автомобилей, бытовой техники, строительных и упаковочных материалов. Композиционный «ПОЛИПЛАСТИК» работает практически со всеми крупнейшими игроками, представленными на российском рынке, включая Renault-Nissan-Avtovaz, Volkswagen, Magna, Whirlpool, LG и Candy. В завершении своего выступления спикер подчеркнул, что НПП «ПОЛИПЛАСТИК», являясь безусловным лидером отрасли компаундирования в России, основной задачей ставит расширение рынков сбыта. Для повышения конкурентоспособности и стимулирования экспортных поставок в компании запущены программы «Цифровой завод» и «Экспортный форсаж», а европейским потребителям уже осуществляются первые отгрузки.
|
||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|