|
01.08.2020
20:58
Мировой рынок сложных удобрений
Популярность NPK в мире продолжает расти. Производители стремятся расширить линейку производимых марок NPK. Цены в 2019 году снижались вслед за ценами на корзину базовых продуктов. Популярность NPK в мире продолжает расти благодаря практичности, легкости хранения и внесения в почву. Крупнейшим рынком по производству и потреблению NPK является Китай. Помимо масштабного производства внутри страны туда ежегодно импортируются значительные объемы сложных удобрений. Вслед за Китаем другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны Латинской Америки и Африки активно наращивают объемы потребления NPK. Неизменной популярностью сложные удобрения пользуются в странах СНГ, где традиционно низки объемы потребления фосфорных и калийных моноудобрений. Россия — ведущий производитель и крупнейший в мире экспортер NPK, лидер в поставках NPK в Бразилию, Таиланд, Китай и другие страны. Одним из основных трендов на рынке NPK в последние годы является диверсификация марок. Потребителям все чаще требуются индивидуальные марки NPK, которые лучше подходят под конкретные почвы, климат и выращиваемые культуры. Максимальная диверсификация и производство конечных марок сложных удобрений осуществляются обычно в непосредственной близости к потребителю — на мощностях установок по смешению у локальных дистрибуторов. Однако и производители крупнотоннажных стандартизированных марок NPK в последнее время активно расширяют линейку производимой продукции. Все большую популярность набирают NPK с добавлением микроэлементов, водорастворимые и замедленного действия. Цены на NPK традиционно следуют за ценами на корзину базовых продуктов — карбамид, DAP и хлористый калий. В 2019 году цены на NPK снижались вслед за ценами на базовые продукты. Однако ослабление цен на NPK было более умеренным, в результате чего премия к корзине расширилась до 20% с 15% годом ранее. Россия – ведущий производитель и крупнейший в мире экспортер NPK, лидер в поставках NPK в Бразилию, Таиланд, Китай и другие страны. Одним из основных трендов на рынке NPK в последние годы является диверсификация марок. Потребителям все чаще требуются индивидуальные марки NPK, которые лучше подходили бы под конкретные почвы, климат и выращиваемые культуры. Максимальная диверсификация и производство конечных марок сложных удобрений осуществляются обычно в непосредственной близости к потребителю – на мощностях установок по смешению у локальных дистрибуторов. Однако и производители крупнотоннажных стандартизированных марок NPK в последнее время активно увеличивают степень гибкости своего производства и расширяют линейку производимой продукции. Все большую популярность набирают NPK с добавлением микроэлементов, водорастворимые и замедленного действия. Использованы материалы ГК «Акрон», IHS Markit
|
||||||||
Выставки и конференции по рынку химии
 
|